В МУП «КСВВ» ответили на вопросы копейчан

17 ноября 2021

– Как выполнить поверку прибора учета?


– Абонент самостоятельно обращается в организацию, имеющую лицензию на данный вид работ и зарегистрированную в ФГИС «Аршин». МУП «КСВВ» поверку приборов учета не производит.
В назначенный день к вам приедут специалисты с оборудованием и проведут поверку, примерная стоимость – 500 - 700 рублей за один прибор учета. По окончании поверки, если прибор учета исправен, вам выдают сертификат, копию которого вы должны предоставить в абонентский отдел МУП «КСВВ» вместе с копией паспорта на прибор учета воды и копией паспорта собственника жилья. После подачи документов о поверке будет сформирована заявка на выезд специалиста абонентского отдела МУП «КСВВ» для осмотра пломб либо замены на приборе учета воды.

– Где посмотреть сроки действия приборов учета?

– Срок действия ваших приборов учета указывается в паспорте прибора учета воды, в квитанции на оплату услуг МУП «КСВВ « и в личном кабинете абонента. Рекомендуем абоненту следить за данным сроком, так как в случае просрочки начисления будут производиться исходя из среднего потребления, далее по нормативу с применением повышающего коэффициента.

– Как подать заявку на опломбирование?

– Для подачи заявки на опломбирование прибора учета необходимо приехать в абонентский отдел МУП «КСВВ» по адресу г. Копейск, ул. Тюленина 1. Сотрудники предоставят бланк заявления на опломбировку прибора учета воды. При себе иметь паспорт собственника жилья и копии документов на новый или поверенный прибор учета воды. Также можно обратиться в нашу группу во «Вконтакте», специалисты подскажут порядок действий для подачи заявления онлайн.

Напоминаем, что опломбировка и ввод в эксплуатацию приборов учета воды сотрудниками МУП КСВВ производится бесплатно.

– Куда сообщить об аварийной ситуации на сетях водоснабжения и канализации?

– Сообщить об аварии, открытом колодце можно по многоканальному телефону аварийно-диспетчерской службы 8-35139-4-39-00. Служба работает круглосуточно.

– В квартиру позвонили неизвестные люди, представились сотрудниками «водоканала» и сообщили, что проводится проверка качества воды, предлагают установить фильтр, мошенники ли это?

– МУП «КСВВ» напоминает, что сотрудники не совершают обход квартир с целью проверки качества воды и поверки приборов учета. У сотрудников МУП «КСВВ» имеется удостоверение установленного образца. Если вам предлагают проверить качество воды и установить фильтр, с вероятностью 99% такие люди являются мошенниками.

– У меня отключили воду, куда звонить и где узнать об отключениях?

– Можно обратиться по телефону 8-35139-4-39-00, а также узнать о проведении работ можно на нашем сайте https://ksvv.ru в разделе «Отключения» - если вашего адреса нет в списке, то вполне возможно, что отключение провела ваша управляющая компания для работ внутри многоквартирного дома.


Специалисты МУП «КСВВ» всегда ответят на ваши обращения:


по телефону
  8-35139-4-39-00


в группе предприятия во «Вконтакте» по адресу:                       https://vk.com/mupkcvv


на сайте предприятия               
  https://ksvv.ru
 в разделе «горячая линия».

Источник: Сетевое издание «Копейский рабочий онлайн»